Подсанкционные дороги Крыма

В оккупированном Крыму продолжается строительство автодороги Симферополь-Евпатория-Мирный. Главный подрядчик — российское акционерное общество «Центродорстрой» — применяет на строительстве более 200 единиц дорожно-строительной техники, преимущественно европейских и американских производителей.

Строительство автодороги Симферополь-Евпатория-Мирный в Крыму российским АО «Центродорстрой» Фото: aocds.ru

В частности, используются автомобили Scania (Швеция), асфальтоукладчик Vögele (Wirtgen Group, Германия), экскаваторы и бульдозер Caterpillar (США) и целый асфальтобетонный завод Teltomat-180 из Германии.

Европейские и американские поставщики техники для «Центродорстроя» серьезно рискуют. Ведь сотрудничество с компаниями, ведущими бизнес в оккупированном Крыму, запрещено секторальными санкциями Европейского Союза и США.

Они запрещают поставлять в Крым новое оборудование и технологии, в том числе и в транспортной сфере.

«Центродорстрой» еще не попал под западные санкции. Но его может постигнуть судьба российского акционерного общества «ВАД», которое вместе с владельцем внесено в санкционные списки ЕС и США за строительство трассы «Таврида» в Крыму.

Сюжет Евгения Лешана, Центр журналистских расследований:

Leave A Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *