Connect with us

Аналітика

Деньги ЕБРР не были инвестированы в развитие «Украероруху» – Счетная палата

Published

on

«Украерорухом» привлечен стабилизационный кредит ЕБРР на условиях возврата в течение трех лет, который используется на содержание персонала, а не на инвестирование в развитие предприятия», – сказано в документе.

По данным организации StateWatch на февраль 2021 года, среднемесячные расходы на оплату труда рядовых работников в компании составили 25,2 тыс. грн, на административно-управленческий персонал – 28,8 тыс. грн, а директора предприятия – 95,7 тыс грн.

Depo.ua писало в июле, что зарплата руководителя госпредприятия Андрея Ярмарка росла, несмотря на убытки компании – на фоне убытков в 200 млн грн директор повысил себе зарплату до 200 тыс. грн в месяц.

Счетная палата, среди прочего, также установила, что «Украерорух» годами не может обеспечить эффективное использование оборудования, приобретенного за внешне-экономическими контрактами. Речь, в частности, об оборудовании для строительства моноимпульсного вторичного радиолокатора в районе Скадовска, из-за чего проблемы наблюдения за воздушным движением в юго-западной части Украины и над открытым морем с 2018 года остаются на решенными.

Кроме того, речь в отчете идет и об оборудовании новой автоматизированной системы управления воздушным движением и системы речевой связи для Одесского центра УВД.

«Во время аудита сделан обзор оборудования. К осмотру предоставлены закрытые фанерные ящики, наличие или отсутствие оборудования не подтверждено», – говорится в отчете.

Также Счетная палата отметила, что «Украэрорух» не установил оборудование АСАП-26 для воздушного судна Ан-26.

«Во время аудита проводился осмотр оборудования. Наличие или отсутствие оборудования не подтверждено, поскольку для осмотра предоставлены закрытые ящики, что не были опломбированы», – рассказали в Счетной палате, добавив, что такой формальный подход к работе привел к низкой результативности предприятия.

Контекст:

С конца 2019 года ГП «Украерорух» в статусе и.о. возглавляет Андрей Ярмак, которому коллектив предприятия выразил недоверие, а профсоюз «Украероруху» потребовал его уволить, писало 7 июля издание «Цензор.НЕТ».

О привлечении кредита от ЕБРР «Украерорух» сообщил в июле 2020 года.

Источник

Continue Reading
Click to comment

Аналитика

В Одессе появился трамвай «Север-Юг»

Published

on

В Одессе запущен маршрут трамвайного сообщения «Север – Юг». Теперь жители поселка Котовского, Лузановки, Пересыпи смогут добраться до центральной части города с помощью трамвайного маршрута №7. Он будет работать от ул. Паустовского до Старосенной площади. От одной конечной остановки до другой можно добраться примерно за полтора часа.

В департаменте транспорта говорят, что это только первый этап запуска маршрута – в дальнейшем он будет продолжен до ул. Архитекторской. Технически все готово, чтобы соединить Суворовский и Киевский районы, но маршрут очень длинный, и нужно время, чтобы разработать новую логистику: расписание движения, интервал и т.д.

«Очень символично, что это происходит в День украинской государственности. Несмотря на активные боевые действия и ракетные удары. Несмотря на восемь лет войны на Востоке страны. Это еще раз демонстрирует характер нашей нации и доказывает связь между поколениями: мы хотим жить свободно, жить богато, в красоте и комфорте. И за эти ценности мы боремся», – заявил на открытии обновленного маршрута мэр Одессы Геннадий Труханов.

Continue Reading

Trending

© 2023 Дайджест Одеси. Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки за умови прямого посилання на сайт. Для Інтернет-видань обов'язковим є розміщення прямого, відкритого для пошукових систем гіперпосилання на використаний матеріал не нижче другого абзацу. Матеріали з позначкою «Реклама» публікуються на правах реклами, відповідальність за їхній зміст несе рекламодавець.