Connect with us

Аналітика

«Укрзалізниця» повышает тарифы на грузовые перевозки, чтобы отремонтировать пути, но вагоны все чаще сходят с рельсов / ГОРДОН

Published

on

«При каждом предыдущем увеличении тарифов говорилось о том, что «Укрзалізниці» нужны деньги на инвестиции, рост тарифов позволит эти деньги собрать и наконец-то купить новые локомотивы и отремонтировать путь. Никто этого не делал. А выполнение инвестиционной программы никогда не превышало 70%», – рассказал он.

По словам эксперта, очередное повышение тарифов тоже не улучшит сервис и не поможет выполнить инвестиционную программу. В итоге, считает он, количество аварий на железной дороге будет расти, поезда будут продолжать сходить с рельсов, а бизнес будет отказываться от услуг «Укрзалізниці» и отдавать предпочтение другим видам перевозок.

«Поскольку тарифы повысили 17 августа, т.е. в преддверии традиционного пикового сезона на «Укрзалізниці», то мы будем иметь, скорее всего, ситуацию, которая очень хорошо демонстрирует бег по граблям «Укрзалізниці». То есть одновременно с повышением тарифов произойдет ухудшение качества сервиса. Единственное, чему в этом случае не стоит удивляться, что клиенты будут продолжать бежать от «Укрзалізниці», потому что повышение цен и одновременное ухудшение качества сервиса – это ситуация из какого-то зазеркалья», – заявил Гусак.

Контекст:

Агентство «РБК-Украина» написало 17 августа со ссылкой на телеграмму, которую «Укрзалізниця» разослала во все свои филиалы, что с 17 августа тарифы на грузовые перевозки повышаются.

В Министерстве экономики Украины были не согласны с планами Министерства инфраструктуры повысить тарифы на перевозки грузов по железной дороге в Украине. В Минэкономики считают, что такое решение приведет к удорожанию работ и услуг в Украине, а также противоречит Национальной экономической стратегии Украины.

В ЕBA заявили, что система тарифов «Укрзалізниці» нуждается в комплексном пересмотре, а не в точечном повышении цен.

В Американской торговой палате отметили, что непонятной остается цель повышения тарифов, так как в финансовом плане компании нет убытков от грузовых перевозок.

О необходимости провести реформу «Укрзалізниці» и построить прозрачную систему тарифообразования заявляла британская аудиторско-консалтинговая компания Ernst & Young.

Источник

Continue Reading
Click to comment

Аналитика

В Одессе появился трамвай «Север-Юг»

Published

on

В Одессе запущен маршрут трамвайного сообщения «Север – Юг». Теперь жители поселка Котовского, Лузановки, Пересыпи смогут добраться до центральной части города с помощью трамвайного маршрута №7. Он будет работать от ул. Паустовского до Старосенной площади. От одной конечной остановки до другой можно добраться примерно за полтора часа.

В департаменте транспорта говорят, что это только первый этап запуска маршрута – в дальнейшем он будет продолжен до ул. Архитекторской. Технически все готово, чтобы соединить Суворовский и Киевский районы, но маршрут очень длинный, и нужно время, чтобы разработать новую логистику: расписание движения, интервал и т.д.

«Очень символично, что это происходит в День украинской государственности. Несмотря на активные боевые действия и ракетные удары. Несмотря на восемь лет войны на Востоке страны. Это еще раз демонстрирует характер нашей нации и доказывает связь между поколениями: мы хотим жить свободно, жить богато, в красоте и комфорте. И за эти ценности мы боремся», – заявил на открытии обновленного маршрута мэр Одессы Геннадий Труханов.

Continue Reading

Trending

© 2023 Дайджест Одеси. Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки за умови прямого посилання на сайт. Для Інтернет-видань обов'язковим є розміщення прямого, відкритого для пошукових систем гіперпосилання на використаний матеріал не нижче другого абзацу. Матеріали з позначкою «Реклама» публікуються на правах реклами, відповідальність за їхній зміст несе рекламодавець.