Connect with us

Аналітика

Бенефициары этого решения – владельцы вагоностроительных заводов / ГОРДОН

Published

on

Он заявил, что отправители грузов соглашаются с необходимостью обновления парка вагонов, но если списать сразу большое их количество, это создаст проблемы, поэтому нужно взвешенно подходить к такому решению. 

«Но вместо компромиссного решения ведомство инициировало совершенно новый проект приказа. В нем мы идем не по пути Европы и развитых стран, где нету никакого ограничения на срок эксплуатации вагоном, а по пути РФ, которая устанавливает просто граничный срок эксплуатации вагона», – отметил Каленков.

Эксперт сообщил, что в России таким образом власть поддержала несколько корпораций, которым компенсировали производство военной техники новыми заказами вагонов. 

«В Украине, к сожалению, тоже решили пойти именно таким путем. Ведь кто бенефициары этого решения – владельцы вагоностроительных заводов, которых все знают. Это несколько человек всего в Украине. И вот таким образом хотят создать им спрос больше чем на 100 млрд грн», – утверждает Каленков.

Такое решение не только выведет из экономики 100 млрд грн, но и станет причиной масштабного кризиса в промышленности и сельском хозяйстве.

«Искусственное ограничение срока эксплуатации вагонов создаст дефицит вагонов, а соответственно – колоссально повлияет на всю экономическую систему. Потому что большая часть грузов в Украине перевозится именно железнодорожным транспортом. Дефицит вагонов приведет к срывам поставок и перевозок, и к их удорожанию. Это отразится на конечных потребителях и на потере конкурентоспособности товар. В любом случае, это потери экономики страны», – считает президент «Укрметаллургпрома».

Он призвал Мининфраструктуры, Минэкономики и Кабмин прислушаться к грузоотправителям и вместе выработать компромиссный вариант приказа, который позволит и обновить подвижный состав, и не приведет к тяжелым последствиям для экономики Украины.

Контекст:

8 октября Министерство инфраструктуры опубликовало новый приказ об ограничении сроков эксплуатации грузовых вагонов в зависимости от возраста. Предыдущие приказы на эту тему были отклонены регуляторной службой.

Гендиректор Федерации работодателей и транспорта Украины Владимир Гусак заявил, что «Укрзалізниця» и частные вагонные операторы должны обновлять свой вагонный парк в рамках собственных бизнес-планов, без чрезмерного вмешательства государства, так как намного важнее техническое состояние вагона, а не его возраст.

Источник

Continue Reading
Click to comment

Аналитика

В Одессе появился трамвай «Север-Юг»

Published

on

В Одессе запущен маршрут трамвайного сообщения «Север – Юг». Теперь жители поселка Котовского, Лузановки, Пересыпи смогут добраться до центральной части города с помощью трамвайного маршрута №7. Он будет работать от ул. Паустовского до Старосенной площади. От одной конечной остановки до другой можно добраться примерно за полтора часа.

В департаменте транспорта говорят, что это только первый этап запуска маршрута – в дальнейшем он будет продолжен до ул. Архитекторской. Технически все готово, чтобы соединить Суворовский и Киевский районы, но маршрут очень длинный, и нужно время, чтобы разработать новую логистику: расписание движения, интервал и т.д.

«Очень символично, что это происходит в День украинской государственности. Несмотря на активные боевые действия и ракетные удары. Несмотря на восемь лет войны на Востоке страны. Это еще раз демонстрирует характер нашей нации и доказывает связь между поколениями: мы хотим жить свободно, жить богато, в красоте и комфорте. И за эти ценности мы боремся», – заявил на открытии обновленного маршрута мэр Одессы Геннадий Труханов.

Continue Reading

Trending

© 2023 Дайджест Одеси. Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки за умови прямого посилання на сайт. Для Інтернет-видань обов'язковим є розміщення прямого, відкритого для пошукових систем гіперпосилання на використаний матеріал не нижче другого абзацу. Матеріали з позначкою «Реклама» публікуються на правах реклами, відповідальність за їхній зміст несе рекламодавець.