Connect with us

Бізнес

В этом году бюджет Украины потеряет из-за нелегальных сигарет 11,8 млрд грн – исследование

Published

on

«По результатам исследования мы видим, что уровень нелегальной торговли табачными изделиями в Украине продолжает расти, и в начале 2021 достиг рекордных значений с начала исследования в 2011 году», – цитирует агентство «РБК-Украина» аналитика Kantar Ukraine Татьяну Свердлик.

По данным исследования, бюджет в 2021 году потеряет 11,8 млрд грн из-за торговли нелегальными табачными изделиями. Компания изучила три категории: поддельную продукцию, контрабанду, а также изделия, маркированные Duty Free или для экспорта, которые нелегально продают в Украине.

«62% продукции, маркированной Duty Free или для экспорта, которая нелегально реализуется в Украине, произведено на Винниковской табачной фабрике. Наиболее распространенными марками этой группы нелегальной продукции является Compliment (с маркировкой Duty Free) – 50%, а также Marshall, Jin Ling, Marvel, Urta, общая доля которых составляет 84%», – сказано в исследовании.

42% контрабанды составляет продукция Гродненской табачной фабрики, 20% – фабрик Молдовы. Наиболее распространенные марки – Credo, Queen, Ritm, Oris, NZ, Armeyskiye (Молдова).

«Продолжает расти доля нелегальной продукции, реализуемой через легальные каналы торговли (киоски и магазины), в феврале она достигла 65%», – отмечают авторы отчета.


Инфографика: tns-ua.com

Инфографика: tns-ua.com


Контекст:

В течение января – марта 2021 года сотрудники Государственной фискальной службы изъяли из незаконного оборота табачные изделия на сумму 226,6 млн грн – всего 36,4 тыс. тонн.

Источник

Continue Reading
Click to comment

Trending

© 2023 Дайджест Одеси. Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки за умови прямого посилання на сайт. Для Інтернет-видань обов'язковим є розміщення прямого, відкритого для пошукових систем гіперпосилання на використаний матеріал не нижче другого абзацу. Матеріали з позначкою «Реклама» публікуються на правах реклами, відповідальність за їхній зміст несе рекламодавець.