Connect with us

Криминал

Дух экстаза: на украинских дорогах появился новый Rolls-Royce Phantom

Published

on

По дорогам столицы фантомом пролетел новейший флагман элитарного британского бренда. И редакции AutoNews удалось пообщаться с ним поближе.

Phantom восьмого поколения вышел на рынок в июле 2018 года и только сейчас добрался до нас. Машину не просто обновили, а перекроили во многих деталях, начиная с алюминиевой платформы и заканчивая установкой нового двигателя V12 и иной коробки передач.

И теперь флагман выдает на гора 563 л.с. и 900 Нм крутящего момента. Мотор объемом 6,75 литров имеет два турбонагнетателя, низкую степень вибрации. Работает он с восьмиступенчатой «автоматической» коробкой передач ZF, а крутящий момент достигает пика уже на 1700 оборотах. Разгон до первых 100 км/час занимает у роскошной яхты всего 5,1 секунды. При этом в кокпите двигатель совершенно не слышен.

 





 

Британский производитель со всей скурпулезностью отнесся к новой платформе под названием «Архитектура роскоши». Это конструкция, основанная на алюминиевом каркасе,  разработанном инженерами Rolls-Royce. На этой модульной архитектуре будут строится все модели марки, после Phantom и первого внедорожника Culinan.

Внешние изменения Phantom тоже мало заметны, но значительны. Для бренда, который блюдет традиции вот уже более века, любые корректировки – это целое событие. Корма теперь еще больше похожа на яхту, а передняя часть получила литую решетку радиатора. Но весь образ сохранил узнаваемые черты, ставшие уже классикой.

Новая платформа позволила увеличить жесткость кузова и значительно повысить шумоизоляцию, но при этом вес машины увеличился до 2625 кг в сравнении с предшественником. В конструкции кузова использовали самые крупные детали из литого алюминия и нанесено специальное двухслойное лаковое покрытие толщиной 6 мм.

Самый дорогой седан в мире обрел в добавок и полноуправляемое шасси, которое помогает пятиметровому автомобилю входить в поворот и уменьшает радиус разворотов. С неровностями справляется пневмоподвеска с активными амортизаторами. Пневматика оснащена системой, которая сканирует поверхность перед машиной на наличие неровностей. В результате шасси автомобиля способно уберечь пассажиров от большинства дефектов дорожного покрытия.

Для достижения потрясающего эффекта отрезанности от мира, инженеры Rolls-Royce укрепляют участки пола и перегородку кузова специальным двухслойным сплавом, а между слоями помещены тяжелая пена и войлок. В этом поколении эффект был усилен, что, несомненно, сказывается на особой атмосфере комфорта, тишины и роскоши.

Для модели был создан крупнейший электронный компонент в истории BMW Group и Rolls Royce — настоящая центральная нервная система автомобиля, которая контролирует его разнообразные интеллектуальные системы.

Это заметно по камерам кругового, панорамного и верхнего обзора, позволяющих увидеть каждый миллиметр передвижения автомобиля. Среди систем помощи водителю тут уже есть система оповещения Alertness Assistant, система ночного видения Night Vision и Vision Assist, активный круиз-контроль, система предупреждений о столкновении, о наличии пешеходов, о наличии пересекающего потока, о выходе за пределы полосы. В дополнение установлен проекционный экран 7×3 дюймов с высоким разрешением, точка доступа к Wi-Fi и, конечно, новейшие навигационная и информационно-развлекательная системы, которыми можно управлять и с заднего ряда.

Впервые за столетнюю историю Rolls-Royce, интерьер обрел революционные новшества в виде новой передней панели, названной «галереей». Она позволяет еще больше персонализировать автомобиль, превращая его в произведение искусства за счет применения разных отделочных материалов и изделий ручной работы.

В качестве отклика на просьбы клиентов, инженеры Rolls-Royce постарались сделать приборы более информативными и современными. Новые цветные TFT-дисплеи диагональю 12,3 дюйма со светодиодной подсветкой обрамлены хромированной рамкой. Слегка освежили приборную панель, а в дополнение к данным о скорости, резерве мощности, оставшемся топливе и температуре на дисплей выводится важная информация о настройках круиз-контроля, указания навигатора, сообщения систем помощи водителю и множество других сведений.

 









 

А уж пассажиром тут быть престижнее, чем наслаждаться совершенством управления. Мягкие коврики из натурального меха, регулируемые подставки для ног, кресла с электрорегулировками, подогревами и массажем, откидные столики и планшеты, зеркало и ниша для стаканов с напитками. Каждое кресло имеет подогревы, вентиляцию и функцию массажа. Воздуховоды подведены к ногам и выведены на боковые стойки, а температуру может регулировать каждый из пассажиров. Все двери оснащены электродоводчиками и могут закрываться нажатием кнопки из салона, а в торцевой части (где?) встроено по зонтику.

Как мы знаем, в Rolls-Royce не принято говорить о ценах. Каждый клиент — на вес золота и подход к нему полностью индивидуальный. Эти автомобили создают как для королей и шейхов, так и для скромных фермеров из Вайоминга, блиставших когда-то на киноэкранах. Украина является не последней из стран, откуда поступают заказы в компанию и нам уделяют немало внимания. О чем свидетельствует и немалое количество Rolls-Royce в нашей стране. Насколько нам известно, сейчас уже несколько новеньких Phantom нашли своих хозяев, а вскоре их станет еще больше.

«>

16.04.2019
22:04
Источник

Continue Reading
Click to comment

Культура

Судьбу памятника Екатерине в Одессе решат общественные слушания

Published

on

В Одессе состоится общественное обсуждение дальнейшей судьбы памятника «Основателям Одессы», расположенного на Екатерининской площади в центре города. Мероприятие пройдет под руководством управления по объектам культурного наследия Одесского городского совета в форме интернет-конференции 19 сентября в 12.00.
С учетом предложений, полученных по результатам общественного обсуждения, в период с 20 сентября 2022 года по 20 октября 2022 года включительно будет проводиться электронный опрос территориальной громады Одессы по данному вопросу с использованием вебпортала «Социально активный гражданин» Одесского городского совета.
Напомним, недавно на президентском портале было размещено несколько петиций с требованием снести монумент. Президент рассмотрел эти предложения и заявил, что судьбу памятника должны решать городские власти Одессы.

Continue Reading

Регион

В нацпарке «Тузловские лиманы» высохли уникальные озера

Published

on

В Национальном природном парке «Тузловские лиманы» в Одесской области практически высохли уникальные мелкие внутренние озера, названные в честь академика Ювеналия Зайцева.

Об этом сообщил бывший руководитель нацпарка эколог Иван Русев.

Причиной высыхания озер стало то, что в этом году вода в лиманы почти не поступает извне.

«Не было и стока пресной воды по малым рекам в лиманы. К тому же в этом году уровень воды в реке Дунай крайне низок за последние десятилетия, поэтому вода в лиманы Джантшейский и Малый Сасык тоже оттуда не поступает и не пополняет озера», – объясняет Русев.
По его словам, сейчас «совсем» не поступает вода и из Черного моря в Тузловские лиманы. Помимо влияния военных действий на отсутствие водообмена одной из причин Русев также назвал тот факт, что администрация области не предоставила рыбакам разрешения открыть пропасть за собственные средства.
«Одесская ОГА, а именно заместитель главы ОГА Олег Муратов и Департамент экологии ОГА Павел Буланович противозаконно блокировали выдачу разрешений местным рыбакам, которые готовы были за свои средства сделать такую ​​важную природоохранную работу, о чем я писал раньше и открыть пропасть. Но этого не произошло» , – подчеркивает сотрудник Национального парка.

В результате испарения воды из лиманов на фоне отсутствия водообмена привело к полному высыханию заповедных озер, где были сосредоточены уникальные птичьи «садики» галагазов (род уток), говорит Русев.

Национальный парк «Тузловские лиманы» — природоохранная территория в Украине на территории Белгород-Днестровского района Одесской области.

Continue Reading

Культура

На одесской дискотеке благотворительно повеселились

Published

on

В Одессе разгорелся скандал вокруг случаев нарушения комендантского часа развлекательными заведениями. Наибольший резонанс вызвала дискотека в клубном отеле М1 на Ланжероне, видео с которой появилось в соцсетях ее участников. Шум и веселье многие сочли опасными и неуместными во время войны, когда в Одессе страдают переселенцы, в госпиталях лежат раненые, а Николаев ежедневно бомбят ракетами оккупанты.

Ситуация привлекла внимание военной администрации. О том, как поступили с нарушителями, рассказал спикер главы Одесской военной администрации Сергей Братчук.

Он заявил, что и персонал клуба и все посетители поняли, что они нарушили правила, поэтому принесли свои извинения и все вместе решили предоставить финансовую помощь подразделениям Вооруженных сил Украины. Братчук подчеркнул, что ни одного исключения для нарушителей комендантского часа, кто бы это ни был или правил в работе данных клубов, не будет.
Между тем в анонимных телеграм-каналах города появилось заявление одного из сотрудников клуба, который утверждает, что все это ложь, и на самом деле никто не был наказан. Также он написал, что никакие средства на ВСУ в клубе не собирались. Дискотека изначально была организована якобы с благотворительной целью, но кому конкретно и какая часть от собранных с отдыхающих средств уйдет — неизвестно.

Continue Reading

Trending

© 2023 Дайджест Одеси. Копіювання і розміщення матеріалів на інших сайтах дозволяється тільки за умови прямого посилання на сайт. Для Інтернет-видань обов'язковим є розміщення прямого, відкритого для пошукових систем гіперпосилання на використаний матеріал не нижче другого абзацу. Матеріали з позначкою «Реклама» публікуються на правах реклами, відповідальність за їхній зміст несе рекламодавець.